telegram whatsapp viber

+7 (495) 506-28-84

Выберите город
Стойка ресепшн для администратора перед кабинетом руководителя товар
140000 2025-07-28 RUB

Стойка ресепшн для администратора перед кабинетом руководителя

  • Стойка ресепшн для администратора перед кабинетом руководителя
  • Стойка ресепшн для администратора перед кабинетом руководителя
  • Стойка ресепшн для администратора перед кабинетом руководителя
  • Стойка ресепшн для администратора перед кабинетом руководителя
  • Стойка ресепшн для администратора перед кабинетом руководителя
  • Стойка ресепшн для администратора перед кабинетом руководителя
Плотная и твердая буковая древесина
Древесина обладающая прекрасными прочностными и декоративными качествами
Немецкая фурнитура бренда Grass

Немецкая фурнитура марки BRASS

Компания BRASS стала популярной и узнаваемой среди компаний-производителей мебели. Она является постоянным участником крупнейших выставок международного значения, посвящённых мебельному производству в России и за рубежом. Награждена дипломами в различных номинациях.

Для того, чтобы постоянно поддерживать интерес покупателей и предоставлять все новые и новые коллекции, мы стремимся делать все, чтобы покупатель мог оценить качество предоставляемой компанией BRASS продукции, а также выбрать мебельную фурнитуру на свой "вкус".

Классический стиль – выбор в пользу респектабельности и хорошего вкуса.

Стоимость

Стоимость:

140 000 руб. / п.м.

Сроки

Сроки:

6 недель

Классический

Стиль:

Классический ?
Бук
Бук ?
Клён Европейский
Клён Европейский ?
Grass
Grass ?
BRASS
BRASS ?

Информация о проекте:

Материал массив бука, средняя часть - шпон клёна
Цвет светлая вишня
Размеры, мм (д  в) 1500 х 1500 / 1200
Декор резьба
Производитель Россия
Гарантия 12 мес.
Вид гарантии заводской брак

 

Знакомство с любой компанией начинается с зоны ресепшн, поэтому очень важно грамотно подобрать мебель для приемной зоны. Первый взгляд должен создать положительное впечатление о компании. Поэтому, подбор мебели для приемной - важное и ответственное решение.

 

Важно создать единую композицию интерьера, объединить разные типы мебели и создать цельное рабочее пространство. У нас в наличии большой ассортимент стоек для секретарей, в разных ценовых категориях, стилях и цветах.

Возможно, Вас заинтересует

Столы для переговоров серии "Ablin stone" (для персонала)
Макасар
Классический
От 140 000 руб. / п.м. (не считая аппаратуры)
"Арундел"
Палисандор Сантос
Барокко
От Книжные шкафы: 180 000 руб. / п.м. Письменный стол: 650 000 руб. Комод: 250 000 руб. Двери: 220 000 руб. / полотно
Домашний классический кабинет из массива ольхи
Орех Европейский
Классический
От Шкаф: 120 000 руб. / п.м. Потолок: 25 000 руб. / кв.м. Письменный стол: 250 000 руб. Стеновые панели: 25 000 руб. / кв.м.
Стол IW-Corner
Дуб Европейский
Классический
От 2655000 руб.
Стол для переговоров Статус
Дуб Европейский
Классический
От 345 000,00 ₽
Комплект гарнитура "Avance" с мебелью для персонала
Бук
Классический
От Стоимость: Двери: 150 000 руб. / полотно; Стеновые панели: 25 000 руб. / кв.м. Письменный стол: 200 000 руб; Стол для переговоров: 140 000 руб.

Оставьте заявку на индивидуальный проект

Похожие проекты

Cart